Для консультаций по всем вопросам в казино работает саппорт. Актуальные контакты онлайн службы поддержки Aurora Casino оператор публикует на сайте. Перед обращением стоит прочитать общие правила общения с сотрудниками службы поддержки. Для связи предусмотрено несколько методов. Отличаются форматы и время отклика менеджеров саппорта.
Правила общения с работниками техподдержки
Обратиться в сервис саппорта могут любые посетители площадки. Регистрироваться в онлайн казино для этого не обязательно. Операторы клиентского отдела дают консультацию по таким вопросам:
- Регистрация игровой учетной записи — рабочие способы и ограничения для пользователей.
- Процедура верификации — какая информация нужна и как прикрепить скан-копии документов.
- Пополнение баланса — платежные методы и лимиты.
- Вступительные бонусы — условия, получение и отыгрыш.
- Регулярные и временные промо акции — правила и награды.
- Турниры — участие и условия получения призов.
- Правила азартных игр на площадке.
- Демо режим — запуск слотов и базовые функции.
- Система лояльности — повышение уровня, начисление баллов и наград.
- Вывод денег — порядок оформления заявок, доступные способы и ограничения по суммам.
- Мобильное приложение — как скачать файл для OS Android, установка и авторизация.
- Общие вопросы — доступ в онлайн казино из разных регионов, скорость работы площадки и т.д.
Сотрудники сервиса техподдержки проходят регулярные аттестации. Чтобы быстро получить ответ, при отправке обращения стоит придерживаться простых правил:
- Четко и ясно формулировать причину запроса.
- Не перегружать сообщения несвязными подробностями.
- По возможности излагать проблему последовательно — что случилось, какие действия совершил игрок и т.д.
- Для иллюстрации прикреплять к тексту изображения.
- Отправлять обращения с четкой структурой, разбитые на предложения, абзацы и пункты.
- Соблюдать общепринятые нормы вежливости — здороваться, общаться на «Вы» и не использовать обсценную лексику.
- Не хамить и не грубить сотрудникам службы технической поддержки. За угрозы менеджерам полагаются санкции в отношении игрового аккаунта.
- Не задавать операторам личных вопросов, которые не относятся к играм в онлайн казино Aurora.
Если соблюдать эти несложные правила, то каждое обращение будет приносить нужный пользователю результат. Такой подход позволит сэкономить время и сберечь нервы.
Перед тем, как связаться с работником техподдержки, стоит попробовать найти сведения самостоятельно. В нижней части на главной странице расположен раздел FAQ с полезной информацией.
Как можно обратиться в службу поддержки Aurora Casino
Работает несколько каналов для отправки запросов в клиентский сервис. Во время выбора метода нужно исходить из соображений удобства и скорости получения ответа. Все представленные каналы одинаково работают с компьютеров и в мобильном варианте онлайн казино.
Номер телефона
Функционал новой платформы активно развивается. Телефон горячей линии техподдержки казино Аврора пока недоступен. Канал для обращений пользователей находится в стадии разработки. Когда горячая линия будет протестирована и подключена, администрация сообщит об этом в новостях сайта и социальных сетях Aurora Casino. Сейчас нет сведений о телефоне службы и стоимости звонков из России и других регионов.
Онлайн чат
Это традиционно популярный способ общения с сотрудниками онлайн казино. В чате можно задать любой вопрос и получить быстрый ответ менеджера. Чтобы приступить к диалогу, нужно нажать на оранжевый ярлык у левого края экрана. Сначала стоит представиться и поздороваться. Затем следует изложить причину запроса и ждать ответа сотрудника.
К текстовым сообщениям можно прикреплять изображения. Опция позволяет наглядно иллюстрировать ситуации. Это помогает оператору быстрее разобраться в сути проблемы и найти оптимальные пути ее решения.
Форма обратной связи на сайте
Такой способ контакта с сервисом технической поддержки только планируется запустить. В форме будет применяться подтвержденная электронная почта пользователя. Такой канал во многом аналогичен стандартным запросам по email. Ответы клиенты получают по электронной почте, которая привязана к учетной записи в казино Aurora или указана игроком в форме обратной связи.
Электронная почта для заявок
Это классический метод связи со службой поддержки. Работает с почтовыми ящиками любых провайдеров. К письмам можно прикреплять медиафайлы разнообразных форматов. История сообщений хранится в почтовом клиенте. Чтобы пользоваться каналом эффективнее, стоит прислушаться к следующим советам:
- В теме сообщения кратко изложить проблему.
- Описывать ситуацию по возможности подробно и последовательно.
- Прикрепить необходимые фото и видеоматериалы для полноты картины.
Зарегистрированным клиентам лучше отправлять обращения с почты, которая использовалась при создании учетной записи. Тогда оператор саппорта сможет быстро идентифицировать игрока. Такой подход экономит время на ответы на уточняющие вопросы сотрудника.
Другие контакты
Кроме описанных методов связи с клиентским сервисом на платформе сейчас работает еще два канала. Воспользоваться этими способами также можно без регистрации:
- Telegram-бот. Ссылка появляется при наведении курсора на ярлык онлайн чата и дублируется в футере. Бот способен отвечать на простые вопросы по ключевым словам. При необходимости он может «подключить» живого консультанта.
- Система отзывов. Посетители могут свободно делиться мнениями о работе площадки. На некоторые отзывы администрация отвечает в сообщениях на email. Поэтому для получения отклика при заполнении формы нужно указать настоящую рабочую почту.
Со временем список контактов Aurora casino будет расширен. Обо всех нововведениях администрация сообщает в своих социальных сетях и на официальном сайте.
Как быстро отвечает служба поддержки клиентов
Время реакции операторов прямо зависит от используемого для связи канала. Для сотрудников онлайн казино действует регламент. Средняя скорость получения игроками ответов приводится в таблице ниже.
Метод обращения | Время отклика службы |
Онлайн чат | От одной до пяти минут |
Электронные письма | От трех до шести часов |
Чат-бот в Telegram | В пределах одной минуты |
Форма отзывов | Нет данных |
Время отклика увеличивается при повышенной нагрузке на сотрудников клиентского отдела. Такое наблюдается во время крупных обновлений казино и запуска больших промо акций. Если ответ запаздывает, нужно просто набраться терпения и подождать. По правилам работы саппорта сотрудники должны отвечать на все запросы посетителей.