Служба поддержки

Для консультаций по всем вопросам в казино работает саппорт. Актуальные контакты онлайн службы поддержки Aurora Casino оператор публикует на сайте. Перед обращением стоит прочитать общие правила общения с сотрудниками службы поддержки. Для связи предусмотрено несколько методов. Отличаются форматы и время отклика менеджеров саппорта.

Правила общения с работниками техподдержки

Обратиться в сервис саппорта могут любые посетители площадки. Регистрироваться в онлайн казино для этого не обязательно. Операторы клиентского отдела дают консультацию по таким вопросам:

  • Регистрация игровой учетной записи — рабочие способы и ограничения для пользователей.
  • Процедура верификации — какая информация нужна и как прикрепить скан-копии документов.
  • Пополнение баланса — платежные методы и лимиты.
  • Вступительные бонусы — условия, получение и отыгрыш.
  • Регулярные и временные промо акции — правила и награды.
  • Турниры — участие и условия получения призов.
  • Правила азартных игр на площадке.
  • Демо режим — запуск слотов и базовые функции.
  • Система лояльности — повышение уровня, начисление баллов и наград.
  • Вывод денег — порядок оформления заявок, доступные способы и ограничения по суммам.
  • Мобильное приложение — как скачать файл для OS Android, установка и авторизация.
  • Общие вопросы — доступ в онлайн казино из разных регионов, скорость работы площадки и т.д.

Сотрудники сервиса техподдержки проходят регулярные аттестации. Чтобы быстро получить ответ, при отправке обращения стоит придерживаться простых правил:

  • Четко и ясно формулировать причину запроса.
  • Не перегружать сообщения несвязными подробностями.
  • По возможности излагать проблему последовательно — что случилось, какие действия совершил игрок и т.д.
  • Для иллюстрации прикреплять к тексту изображения.
  • Отправлять обращения с четкой структурой, разбитые на предложения, абзацы и пункты.
  • Соблюдать общепринятые нормы вежливости — здороваться, общаться на «Вы» и не использовать обсценную лексику.
  • Не хамить и не грубить сотрудникам службы технической поддержки. За угрозы менеджерам полагаются санкции в отношении игрового аккаунта.
  • Не задавать операторам личных вопросов, которые не относятся к играм в онлайн казино Aurora.

Если соблюдать эти несложные правила, то каждое обращение будет приносить нужный пользователю результат. Такой подход позволит сэкономить время и сберечь нервы.

Перед тем, как связаться с работником техподдержки, стоит попробовать найти сведения самостоятельно. В нижней части на главной странице расположен раздел FAQ с полезной информацией.

Как можно обратиться в службу поддержки Aurora Casino

Работает несколько каналов для отправки запросов в клиентский сервис. Во время выбора метода нужно исходить из соображений удобства и скорости получения ответа. Все представленные каналы одинаково работают с компьютеров и в мобильном варианте онлайн казино.

Номер телефона

Функционал новой платформы активно развивается. Телефон горячей линии техподдержки казино Аврора пока недоступен. Канал для обращений пользователей находится в стадии разработки. Когда горячая линия будет протестирована и подключена, администрация сообщит об этом в новостях сайта и социальных сетях Aurora Casino. Сейчас нет сведений о телефоне службы и стоимости звонков из России и других регионов.

Онлайн чат

Это традиционно популярный способ общения с сотрудниками онлайн казино. В чате можно задать любой вопрос и получить быстрый ответ менеджера. Чтобы приступить к диалогу, нужно нажать на оранжевый ярлык у левого края экрана. Сначала стоит представиться и поздороваться. Затем следует изложить причину запроса и ждать ответа сотрудника.

К текстовым сообщениям можно прикреплять изображения. Опция позволяет наглядно иллюстрировать ситуации. Это помогает оператору быстрее разобраться в сути проблемы и найти оптимальные пути ее решения.

Техподдержка
Онлайн чат в ПК-версии платформы

Форма обратной связи на сайте

Такой способ контакта с сервисом технической поддержки только планируется запустить. В форме будет применяться подтвержденная электронная почта пользователя. Такой канал во многом аналогичен стандартным запросам по email. Ответы клиенты получают по электронной почте, которая привязана к учетной записи в казино Aurora или указана игроком в форме обратной связи.

Электронная почта для заявок

Это классический метод связи со службой поддержки. Работает с почтовыми ящиками любых провайдеров. К письмам можно прикреплять медиафайлы разнообразных форматов. История сообщений хранится в почтовом клиенте. Чтобы пользоваться каналом эффективнее, стоит прислушаться к следующим советам:

  • В теме сообщения кратко изложить проблему.
  • Описывать ситуацию по возможности подробно и последовательно.
  • Прикрепить необходимые фото и видеоматериалы для полноты картины.

Зарегистрированным клиентам лучше отправлять обращения с почты, которая использовалась при создании учетной записи. Тогда оператор саппорта сможет быстро идентифицировать игрока. Такой подход экономит время на ответы на уточняющие вопросы сотрудника.

Другие контакты

Кроме описанных методов связи с клиентским сервисом на платформе сейчас работает еще два канала. Воспользоваться этими способами также можно без регистрации:

  • Telegram-бот. Ссылка появляется при наведении курсора на ярлык онлайн чата и дублируется в футере. Бот способен отвечать на простые вопросы по ключевым словам. При необходимости он может «подключить» живого консультанта.
  • Система отзывов. Посетители могут свободно делиться мнениями о работе площадки. На некоторые отзывы администрация отвечает в сообщениях на email. Поэтому для получения отклика при заполнении формы нужно указать настоящую рабочую почту.

Со временем список контактов Aurora casino будет расширен. Обо всех нововведениях администрация сообщает в своих социальных сетях и на официальном сайте.

Как быстро отвечает служба поддержки клиентов

Время реакции операторов прямо зависит от используемого для связи канала. Для сотрудников онлайн казино действует регламент. Средняя скорость получения игроками ответов приводится в таблице ниже.

Метод обращения Время отклика службы
Онлайн чат От одной до пяти минут
Электронные письма От трех до шести часов
Чат-бот в Telegram В пределах одной минуты
Форма отзывов Нет данных

Время отклика увеличивается при повышенной нагрузке на сотрудников клиентского отдела. Такое наблюдается во время крупных обновлений казино и запуска больших промо акций. Если ответ запаздывает, нужно просто набраться терпения и подождать. По правилам работы саппорта сотрудники должны отвечать на все запросы посетителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo Играть онлайн